Параллельный импорт автомобилей и запчастей
Параллельный импорт автомобилей для российских покупателей таит некоторые подвохи
В наши края хлынул полноводный поток разнообразных автомобилей по «серой» схеме, о которых россияне никогда и не слышали раньше и которые начали завозить в основном из Китая и Индии.
Первый вопрос, возникающий в случае выбора такого «параллельного» авто - это вопрос гарантии. Стоит отметить, что гарантию в ряде случаев предоставляет дилер. Но тогда при серьезной проблеме, например, с двигателем придется дожидаться месяц контрактный агрегат или запчасти для ремонта. Правда, риск напороться на серьезный брак не слишком велик.
При выборе «серого» транспорта особое внимание стоит обратить на качество антикоррозийной обработки, а также на защиту силовых кабелей, если речь идет о гибридах или электромобилях. Здесь придется взять ситуацию в свои руки.
И еще нужно понимать, что на азиатском седане с тяговыми батареями, которые расположены особенно низко, лучше воздержаться от поездок по загородной грунтовке, зимой особенно. «Сев» на днище, где основную площадь занимает батарейка, может придется даже вызывать трактор.
А что с диагностикой? Здесь тоже есть проблема: в сервисах просто нет программного обеспечения, тестирующего редкие автомобили. И при покупке будет сложно понять, каково состояние мотора автомобиля.